Midea
Коллаборация Китайской компании, производителя бытовой техники, с инфлюенсерами для освещения выхода новой посудомоечной машины бренда.

Отправить заявку

Задача

укрепление позиционирования бренда на рынке и привлечение покупателей продукции , а также увеличение узнаваемости бренда для нужной ЦА

Результат
  • Блогеры в сфере lifestyle и family в нативном формате рассказали о преимуществах новой линейки техники.  
  • 555+ тыс. охват публикаций на каналах у согласованных блогеров
Давайте работать эффективно, вместе
Мария Шахова
С 2014 является руководителем и генеральным директором агентства MSPR.Основной компетенцией Марии является бизнес-PR, а также креативные методы продвижения компаний.

Вам интересен

Нажимая на кнопку отправить заявку вы соглашаетесь с политикой обработки данных данного сайта