осуществление SMM поддержки вывода на рынок новых автомобилей малоизвестного для России бренда. Налаживание регулярной коммуникационной поддержки с пользователями, которая отсутствовала в социальных сетях в течение года.
Результат
Сформировано знание об истории бренда, моделях, их технических характеристиках, процессе производства, о дилерских центрах и наличии запчастей путем информирования и ответа на вопросы пользователей
Вырос уровень вовлеченности и интереса к бренду: увеличилось количество комментариев, лайков и подписчиков
Негатив в комментариях нивелирован, заметен рост положительных упоминаний
Давайте работать эффективно, вместе
Мария Шахова
С 2014 является руководителем и генеральным директором агентства MSPR.Основной
компетенцией Марии является бизнес-PR, а также креативные методы продвижения компаний.